вторник, 19 января 2016 г.

Шерегеш, чем живешь?

С корабля на бал
Одолев нехилый маршрут за неделю: Лиссабон-Москва-Новосибирск-ГорноАлтайск-Новосибирск-Шерегеш, 31го декабря в 12 ночи я стояла довольная у Pit-Burgera вместе с Ирман:)



Дальше - больше: утро, 1ое января, а мы уже карабкаемся с девчонками на горку!






Снегоступинг

Так вот неожиданно, утром первого дня нового года я узнала про снегоступинг и уже успела сходить несколько раз в различные маршрутики в компании замечательной и солнечной Веры:


Эта с виду хрупкая девушка оказалась на деле невероятно выносливая, и окончательно покорила меня тем, что у меня на глазах развела костер прямо в снегу! Как человек, который никогда не ходил в зимние походы, я сразу же возвела умения Веры в "уровень Бог")))



И еще, я несказанно рада знакомству с этим новым видом активности! Вообще прошлый год у меня закончился забегом на ай-петри в рамках вертикального километра и с тех пор я только и думаю о том как бы забираться в горки побыстрее и повыше и зимой снегоступинг прекрасно реализует это желание:) к тому же это еще и каждый раз новое приключение в сказочном зимнем лесу!)



Если ты стал ходить пешком в гору, значит у тебя закончились деньги

Как ни печально, но деньги все же закончились:) Проработав все прошлые новогодние праздники на мастер-классах в Мск, очень хотелось заняться здесь чем-то подобным, да и как-то разнообразить свои ИТ-будни:)



 И вот что из этого вышло и до сих пор выходит:





Место встреч

Пробыв в Новосибирске полтора дня, я немножко подрасстроилась от того что не успела увидеть всех своих друзей, хотя огромную их часть успела все же повидать благодаря предновогодним движнякам:)
Как оказалось, зря расстраивалась - каякеры, каноисты, баскетболисты и рафтеры тоже любят снег:)

Очень рада была всех видеть и продолжаю радоваться, приезжайте все в Шерегеш - увидимся:) Покатаемся, походим, пофотаемся ;)





1 комментарий:

  1. вот это как приятно-то читать!!! Леноооочкаа!!! всегда тебя рады всем нашим семейством обнимать:* будь здорова! ;)

    ОтветитьУдалить