пятница, 18 декабря 2015 г.

зимняя Галисия или о полезности разбрасывать свои вещи:)

По горячим следам, пока не забылось. Я все еще в Португалии, несколько денечков решила посвятить океану, серфингу и спокойной работе.
Хочу немножко рассказать о совершенно спонтанном и нежиданном прикольном сплаве в Галисии. 
Поездка назревала сама собой: сплавные вещи, оставленные в кемпере до лучших времен уже было начали пылиться, и вдруг, я осознала что снова хочу сплавляться! В основном благодаря рассказам Сереги взахлеб о сплаве в Адыгее, за что ему отдельное спасибо и вообще большущее спасибо за компанию в Крыму и снова за треккинговые палки (об этом я еще напишу;))
За время без лодочек мой мозг успело захватить новое увлечение - параглайдинг. Я еще только учусь, но решила взять параплан с собой. И не прогадала - мне удалось таки полетать в Швейцарии в нереально красивом месте. Фоточек к сожалению оттуда нет - только со старта, т.к. единственный товарищ помогал поднимать крыло:)




Про сплав

Воды в реках не было. Это факт. Дожди если и шли, то не там и не такие обильные. Но покататься нам все же удалось, пару раз даже в компании местных каякеров, за что им отдельное спасибо.

Two days in Portugal on Río Miño
Posted by Elena Vostrikova on 10 декабря 2015 г.

Наконец-то покатались!) Rio Tea, воды все еще мало, но зарядили дожди! Thanks to Marco and Javier for run!) Я снова полюбила zet veloc!)
Posted by Elena Vostrikova on 15 декабря 2015 г.

Изюминкой, конечно же, стал сплав по речке Vez. Три часа по безводным 3км с падением 180м! Я так соскучилась по сплаву:) Порядочно задолбавшись, мы вылезли с речки на такой волне позитива, что на путин за кемпером Миха весело вкручивал педали, а я умудрилась забежать (минут за 40-45), попутно фотографируя закат. Это все же нереальное чувство - бежать вверх на пут-ин, абсолютно счастливым после сплава, наблюдая закат над террассированными полями и маленькими деревеньками!

Про людей

В Португалии люди невероятно дружелюбные! Они готовы помочь тебе всегда, даже когда ты их об этом не просишь. Неважно что ты ищешь - пут-ин, магазин или почту. Они просто видят твой растерянный блуждающий взгляд и сами все тебе рассказывают - это просто волшебно!



Про работу

Традиционная рубрика про работу:) Работа и кемпер созданы друг для друга!:) Но, к сожалению, европейские операторы не заточены под большой трафик. Правда, как выяснилось, нужен для работы в день не супер-гигантский объем передаваемых данных. Покрытие 3G в Испании значительно больше чем в Норвегии и его скорости с запасом хватает для работы. Бесплатный Wi-fi не всегда позволяет использовать нужные порты. Так что работа по удаленке в необходимом мне режиме в Галасии заслуживает четверки с небольшим минусом. Также возникли проблемы с португальской симкой, но на данный момент разобраться в нюансах удалось.






Несплавные дни




И безусловно у нас было много несплавных дней. Часть из них были потрачены на поиски подходящих мест для полетов. К сожалению, ничего не вышло - то ветер был не тот, то тейк-оффы были настолько адскими, что мы просто по часу выковыривали параплан из колючек после попыток взлететь:( В следующий раз я подойду к этому процессу основательней:)

Одной из альтернатив сплаву здесь можно считать скалолазанье, но лазить я не люблю и не умею:) Поэтому я пошла учиться кататься на серфе, я уже давно хотела попробовать и такую возможность упускать не хотелось. И так я оказалась в серф-школе, на настоящей тренировке, с разминкой в большой толпе и персональным тренером - который знал по-английски слов не больно много, но зато все мог показать жестами:) В итоге два часа нереального кайфа на волнах! Я так рада, что все же попробовала - это действительно круто!! Теперь хочется научиться и этому тоже:)







Итог

Я еще не уехала, но уже хочу вернуться! Во-первых, хочу катать!) Во-вторых, здесь все очень дешево, дружелюбно и всегда есть чем заняться. В Португалии все говорят по-английски (в Испании без знания испанского ой как тяжко) и это добавляет свободы. Местные каякеры всегда "за!" покататься!
Осторожно: может порвать от массы разнообразных впечатлений: сплав, невероятные виды, различные активности и дружелюбный народец!:) Рекомендую абсолютно всем для посещения!






P.S. Спасибо ww-school в лице Миши за теплый прием и надежную компанию на сплаве!






Комментариев нет:

Отправить комментарий